8 800 444-42-48

Бронирование
On-line бронирование
X-медицина

Импульсная ультразвуковая ударно-волновая терапия на аппарате «PiezoWave 2»

Цель процедуры

«PiezoWave 2» уникальный инновационный аппарат, представленный в России только в нашей клинике.

Методика состоит в направленном физическом воздействии на ткани при помощи ультразвуковой ударной волны. Она распространяется вглубь тканей, что позволяет добиться воздействия на очаги фиброза — микрорубцы и спайки.
Биологический механизм воздействия базируется на принципе кавитации — в измененных воспалением тканях меняется проницаемость клеточных мембран. Ультразвуковая ударная волна легко проникает через эластичные мембраны неповрежденных структур, не оказывая на них воздействия, а при столкновении с воспаленными элементами возникает кавитация (очень краткосрочное растяжение и схлопывание), при котором происходит запуск ряда биохимических процессов, приводящих к уменьшению фиброзированных участков, улучшения кровообращения, регенерации тканей.
Области применения:
  • Ортопедия
  • Травматология
  • Спортивная медицина
  • Урология
  • Реабилитация
  • Физиотерапия

Эффект от процедуры

Реакция организма на такое воздействие стандартна – это рефлекторный приток артериальной крови (ангиотрофический эффект), адекватный венозный отток и лимфоотток.
Воздействие ударной волны на нервную систему, в том числе и вегетативную, вызывает второй немаловажный эффект – нейротрофический.
И та область тела, которая испытывала недостаток притока крови по каким-либо причинам, или находилась в состоянии спазма, гипертонуса, или, будучи в порочном состоянии вследствие развития функционально непригодной рубцовой, фиброзной, склерозированной ткани, под воздействием ударной волны изменяет свою структуру (становится более эластичной) за счёт возобновления микроциркуляции и нейростимуляции.
После этих двух основных эффектов отмечаются опосредованные: обезболивающий, противовоспалительный, противоотёчный, стимулирующий регенерационные процессы и образование микроциркуляторной сети (ангиогенез).

• Подошвенный фасциит;
  • Тендовагиниты;
  • Бурситы и тентиниты;
  • Трохантерный болевой синдром;
  • Триггерная терапия;
  • Кальцинированное плечо;
  • Теннисный локоть/локоть гольфиста;
  • Синдром верхушки коленной чашечки;
  • Приповерхностный псевдоартроз;
 Показания в урологии:
  • Эректильная дисфункция;
  • Синдром хронических тазовых болей;
  • Хронический простатит;
  • Болезнь Пейрони.

Противопоказания

• Нарушения свертываемости крови — гемофилия, болезнь Виллебранда, тромбоцитопения, иные причины гипокоагуляции;
  • Прием антикоагулянтов или глюкокортикоидов;
  • Онкологические заболевания — рак простаты, аноректальной области, тканей, находящихся рядом с зоной терапии, в том числе в анамнезе;
  • Обострение воспалительного заболевания в зоне воздействия;
  • Наличие кардиостимулятора.

Хотите получить скидку?

Хотите сохранить персональную скидку из другого медицинского учреждения?
Укажите её название, наш отдел бронирования сделает вам персональное предложение!

Другие процедуры

Подробнее о программах по телефону 8 800 444-42-48

Длительность пребывания:

Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025