8 800 444-42-48

Онлайн
Бронирование
On-line бронирование

Медицина боли. Как побороть мигрень?

12 февраля 2024

Медицина боли. Как побороть мигрень?

Продуктивная и наполненная жизнь — главная ценность для каждого, а ее залог — это хорошее самочувствие и позитивный настрой. И мы в X-Clinic всецело стремимся помочь Вам в этом, применяя наиболее эффективные терапевтические практики и внедряя перспективные технологии в наши схемы профилактики и лечения.

Болевые ощущения и вызванный ими дискомфорт существенно сказываются на качестве жизни, поэтому мы не можем оставить эти состояния без внимания. В современной медицине выделяется направление — алгология, которое работает над облегчением болевых синдромов.

Для эффективной терапии боли в интегративной медицине применяется мультидисциплинарный подход, включающий участие различных медицинских специальностей, таких как неврология, ревматология, онкология, физиотерапия и психология. Также медицина боли активно занимается исследованиями, поиском новых способов лечения и управления болью.

Мы в X-Clinic уделяем особое внимание помощи нашим пациентам с различными формами боли. Мы развиваем это направление и с успехом применяем различные методики профилактики, преодоления и контроля — это ксенонотерапия, карбокситерапия, бесконтактный гидромассаж, ударноволновая терапия, магнитотерапия и терапия мигрени, о которой подробней.

Индивидуальный подбор терапии мигрени — это приоритетный метод лечения и профилактики приступов головной боли в современной медицине. В этой передовой стратегии применяются моноклональные антитела — первые препараты, которые могут заблокировать медиатор боли  (CGRP) и его рецептор, отвечающие за приступы мигренозной боли. Аббревиатура расшифровывается как Calcitonin generelated peptide (Кальцитонин-ген родственный пептид). Метод уже показал высокую результативность по сравнению с тем лечением, которое было доступно ранее (противоэпилептические препараты, бета-блокаторы, антидепрессанты и ботулинический токсин). Главная задача данной терапии в том, чтобы взять мигрень под контроль и сделать ее редкой, хорошо отвечающей на лечение обезболивающими.

Мы в X-Clinic стремимся помочь Вам построить здоровую и активную жизнь без боли. Записаться на прием к неврологу для подбора индивидуальной схемы лечения Вы можете на x-clinic.ru или позвонив по номеру: 8 800 551 18 87

Подробнее о программах по телефону 8 800 444-42-48

Длительность пребывания:

Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025