8 800 444-42-48

Онлайн
Бронирование
On-line бронирование

Медицина 6 Р — 6 принципов оптимизации Вашего здоровья и достижения активного долголетия

4 декабря 2023

Самый ценный ресурс человека  –  это здоровье, оно является фундаментом для построения продуктивной и наполненной жизни, и только оно может стать залогом активного долголетия. Но не существует одного верного пути поддержания оптимального самочувствия для всех, здоровье каждого человека также уникально, как и его неповторимая личность. Поэтому процесс оздоровления максимально персонализирован и строится на основе индивидуальных особенностей Вашего организма.

Для того чтобы Вы оставались в оптимальном ресурсном состоянии, могли максимально реализовывать свой потенциал и восполнять свои силы для долгой и позитивной жизни, врачи X-Clinic разработали уникальную комплексную лечебно-профилактическую программу - Healthy Longevity Program,  используя передовые методы и инструменты персонализированной Медицины 6 Р.

Что же подразумевает под собой понятие персонализированная медицина или Медицина 6Р?

Персонализированная медицина построена на 6 основополагающих принципах, отвечающих динамичным условиям современного, быстроменяющегося мира.

1 Р — prediction — предсказание - ранняя и комплексная диагностика всех систем организма, которая позволяет выявить генетические риски развития заболеваний задолго до появления первых симптомов. Изучение биомаркеров процесса старения и определение истинного биологического возраста человека.

2 P — prevention—предотвращение развитие заболеваний – комплекс лечебно-профилактических процедур, который позволяет эффективно предотвращать развитие патологии и лечить уже выявленные заболевания. Это масштабная программа, базирующаяся на методах адаптационной медицины и интегративного подхода.

3 P — personalization — персонализировать лечение.  Благодаря комплексной и глубокой диагностике врач получает максимум информации о пациенте, что и позволяет использовать  индивидуализированные терапевтические стратегии. Это означает, что профилактические и лечебные мероприятия учитывают все особенности пациента, включая его психологический тип, образ жизни, привычки и т.д.

Безусловно, максимальная персонализация лечебного процесса обеспечивает «ювелирный» подбор всех методов и технологий в борьбе с уже возникшими заболеваниями.

4 P — participation — привлечь пациента к активному участию и совместной работе над улучшением своего состояния и самочувствия. Расширение полномочий пациента в  медицине дает осознанность и понимание своего пути оздоровления. Это делает пациента не объектом лечебных манипуляций, а субъектом, который сам вовлечен в процессы своего лечения.

5 Р — positivity — позитивность.  Очень важен позитивный настрой пациента на предстоящую работу, понимание того, что сейчас он делает самую важную инвестицию в свою долгую и счастливую жизнь. Поэтому одной из составляющих нашей программы является комплекс диагностики и коррекции эмоциональных нарушений и когнитивных расстройств.

6 Р — platform — применение телемедицинских технологий и Big Data. Это возможность получать высококачественные данные от каждого пациента и сопоставлять их с данными от больших популяций пациентов. Это позволяет проводить более качественный анализ эффективности превентивных методик с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.

Мы лечим не Ваши болезни — мы лечим лично Вас! С заботой о Вас, X-Clinic!

Выбирайте подходящую Вам программу и созидайте свое здоровье вместе с нами! Выбрать можно на сайте x-clinic.ru/ или по номеру: 8 800 444-42-48

Подробнее о программах по телефону 8 800 444-42-48

Длительность пребывания:

Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025